Конкурентный ценовой анализ

ПРЕВРАЩАЕТ ДАННЫЕ О ЦЕНАХ
В КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Конкурентный ценовой мониторинг

Современная электронная коммерция постоянно меняется. Появляется все большее количество площадок для сравнения цен, что влияет на повышение осведомленности клиентов.

Категорийные менеджеры и менеджеры ценообразования понимают, что высококонкурентный рынок требует конкурентоспособной ценовой стратегии. Стратегии, которая поможет интернет-магазину оперативно реагировать на изменения рынка и своевременно отвечать изменением цен на товары, товарные группы, категории и бренды — в соответствии с целями бизнеса. Стратегии, которая будет повышать оборот и доход магазина.




История изменения цен у конкурентов — для визуального контроля и анализа категорийным менеджером ритейлера.

Автоматизация конкурентного анализа

Автоматизированный конкурентный ценовой анализ — эффективное решение, помогающее устанавливать правильные цены на товары всего ассортимента интернет-магазинов. И это решение помогает менеджменту ритейлера достигать поставленных целей.

Комплексное решение конкурентного анализа для онлайн-ритейла:

  • осуществляет конкурентный ценовой мониторинг,
  • предоставляет актуальные данные о ценах конкурентов и их ценовом поведении за определенный период,
  • позволяет менеджеру ценообразования принимать правильные решения о формировании и изменении цены и делать ее конкурентной.






competera suggests of сompetitive pricing analysis | Competera.net

Конкурентная разведка

Лидеры онлайн-ритейла знают все о своих главных конкурентах и держат руку на пульсе малейших изменений рынка, проводя автоматизированную конкурентную разведку и анализ огромного массива данных о конкурентах ежедневно.

Регулярный ценовой анализ конкурентов позволяет построить, внедрить и поддерживать эффективную ценовую стратегию онлайн для интернет-магазина.

Нацеленные на результат категорийные менеджеры и менеджеры ценообразования используют конкурентную разведку как инструмент, открывающий новые возможности ценообразования и увеличения валовой прибыли и объема продаж.

Преимущества Competera для конкурентного анализа


Технологичный и простой в использовании инструмент анализа помогает получить полную картину текущих условий рынка.

Competera помогает экономить время и оптимизировать рабочие процессы категорийных менеджеров и менеджеров ценообразования, собирая данные о поведении конкурентов и производя анализ изменения их цен за нужный период времени.

Также Competera предоставляет доступ к удобному в использовании интерфейсу, где можно отслеживать изменения по конкретному продукту или категории на разных уровнях и получать рекомендации по продуктам, цены которых следует изменить для получения конкурентного преимущества.



Нашли цену, которую хотите изменить? Сделайте это в три клика прямо из продуктового отчета, зайдя на сокращенную карточку товара, — и продолжайте работу с другими товарами.

Преимущества Competera Pricing Platform для эффективного конкурентного анализа и работы с ценой:

  • Полностью автоматизированный мониторинг цен конкурентов (экономия времени и исключение ошибок, вызванных человеческим фактором;
  • Индивидуальный график для сбора и обработки информации о ценах конкурентов с гибкими конфигурациями и рекомендациями по переоценке;
  • Умная технология сбора не создает дополнительной нагрузки на ваш сайт;
  • Техническая поддержка и помощь клиентам 24/7;
  • E-mail уведомления и отчеты.
Посмотрите, как можно легко отсортировать продукты интернет-магазину по отклонениям от цены конкурентов внутри отчета «Продукты» в кабинете Competera.

Процесс создания и внедрения ценовой стратегии гораздо проще и эффективнее с Competera

из-за преимуществ платформы: мониторинг цен на уровне отдельных продуктов (SKU), своевременная доставка данных (если данные нужны в 9:00 утра, Competera доставит их именно в это время), уведомления об изменениях цен конкурентов и исторические данные.

Узнать больше