Новый стандарт защиты брендов
для производителей

Программное обеспечение Competera помогает брендам и ритейлерам анализировать рынок, эффективно защищать рыночное позиционирование и улучшать бизнес-показатели

Мы полностью переосмыслили процесс принятия ценовых решений в работе над бизнес-целями вендоров

Данные на кончиках пальцев

Защита бренда вместе с Competera

Простое в использовании и интеграции решение, которое доставляет очищенную, лаконичную и действенную информацию для защиты бренда

Программное обеспечение Competera создано по принципу конструктора: простая конфигурация функционала под разные потребности бизнеса.

Когда мы создавали продукты Competera, нашим основным фокусом было то, как изменятся менеджеры после подключения к нашей платформе.

Как выглядит и работает платформа изнутри?
Мониторинг MAP

Отслеживание нарушений
[по реселлерам и по товарам]

История изменений

Мониторинг MAP

Первый экран кабинета пользователя Competera.

Этот раздел используется для управления уведомлениями

Первый блок этой секции содержит 4 кнопки:

  • Общее количество нарушений с актуальными данными и возможностью углубиться в конкретный отчет
  • Точное количество товаров с нарушениями
  • Список ТОП-нарушителей
  • ТОП-нарушители сегодня

По умолчанию в этой секции показана следующая информация:

  • История нарушений MAP с визуализацией за определенный период времени
  • Консолидированный отчет с полной статистикой реселлера
Мониторинг MAP
Мониторинг MAP

Блок актуальности данных показывает «здоровье» данных. Здесь доступна следующая информация:

  • Количество товаров в мониторинге
  • Количество конкурентов в мониторинге
  • Количество обновленных соответствий за последние 24 часа
  • Процент «свежих» данных по кабинету: при показателе ниже 80% кольцо становится красным, выше 80% — зеленым
История нарушения MAP хранится три месяца
по каждому отдельно взятому реселлеру
Первый нарушитель

Полная прозрачность первых нарушителей

В продуктовом отчете предусмотрен специальный маркер, подсвечивающий первого нарушителя —
с точным временем и датой нарушения


Первый нарушитель

Маркетплейсы

Комплексный анализ показывает пробелы в дистрибуции

Предотвращайте потери и ущерб репутации бренда от серых рынков

Маркетплейсы
Бенчмарк

Бенчмарк нужен, чтобы поддерживать позиционирование бренда и устанавливать ОРЦ (оптимальную розничную цену) на свои товары, сравнивая их с аналогичными позициями конкурентов.

Бенчмарк
Сопоставления
Сопоставления
  • Инструмент сопоставлений встроен в платформу для быстрого добавления товаров-аналогов
  • Простая и гибкая система контроля и детализация карточек товара
Отчеты
Отчеты
  • Восприятие цены через товары-аналоги конкурентов
  • Оптимальная розничная цена (ОРЦ) для управления ценностью бренда и товара
Ценовой индекс

Кто из конкурентов (тех компаний, которых вы считаете конкурентами) с аналогичными товарами, действительно влияет на позиционирование бренда?

Ценовой индекс


Ценовой индекс — это метрика, которая позволяет визуализировать ценовое позиционирование ваших товаров, категорий, отдельных брендов и всей продуктовой корзины относительно аналогичных параметров конкурентов либо относительно рынка в целом (если рынок формируют несколько конкурентов).

Кроме этого, Price Index дает возможность понять, кто и как сильно влияет на ваши продажи в разрезе определенного периода времени.

Известно ли вам:

  • Что такое оптимальная стоимость аналогичного товара на рынке?

Ответы на этот и многие другие вопросы можно получить с помощью отчета «Ценовой Индекс».