Competera Brand Intelligence
обзор возможностей

Аналитический Dashboard

Актуальная информация о колебаниях цен на ваши товары и положении продуктов вашего бренда на рынке.

Мониторинг колебаний

Ежедневный доступ к отчетам и ключевой информации о ценах и ценообразовании, демонстрация положения бренда на рынке.

Рейтинг изменений

Позволяет оперативно определять первые отклонения и в несколько кликов получить доступ к актуальной ценовой ситуации по вашим продуктам на текущий момент.

Готовые и пользовательские отчеты

Настраиваемая пользователями форма отчета позволяет оперативно получать доступ к необходимой информации.

Пользовательские
отчеты

Все отчеты ценового мониторинга легко кастомизируются набором фильтрации: доступны изменения их вида, а также масштаба представления данных; сохранение параметров для последующего быстрого доступа к ним.

Анализ колебаний на уровне сегментов (категории и прочее)

Отчет по Акциям позволит вам всегда быть в курсе маркетинговых активностей партнеров и оперативно на них реагировать.

Анализ истории колебаний

Специальный раздел истории колебаний ценообразования товаров позволяет проанализировать ситуацию на рынке в любой интересующий период времени, а также сравнить способы ценообразования интернет-магазинов и произвести анализ цен.

Анализ колебаний на уровне продуктов

Удобный анализ на SKU-уровне дает возможность получать оперативную информацию о всех колебаниях цены на продукты.

Экспорт данных

Все выбранные данные мониторинга колебаний цен на продукты в сформированном отчете о ценообразовании, можно мгновенно выгрузить в удобном формате или просто отправить ссылку на сформированный отчет вашему коллеге.

Командная работа

Сервис поддерживает многопользовательский доступ с разными правами, где каждый отдел компании и продуктовые менеджеры работают только с своим блоком данных.

Управление правами: Администратор сервиса может легко управлять доступом, приглашая новых коллег для работы с сервисом, а также имеет доступ ко всем данным системы, в том числе и к группе тонких настроек.

Персонализация: Каждый пользователь настраивает собственное представление отчетов, график уведомлений и другие настройки; получает уведомления о результатах мониторинга цен интернет-магазинов в удобное время и работает только со своими группами товаров.

Сбор и доставка данных

В первую очередь мы заботимся о качестве данных анализа цен и твоаров и доставляем их непосредственно из источников мониторинга ценовых колебаний с целью полноценного отображения всего процесса.

Источники сбора

Мы доставляем данные с выбранных сайтов посредством индексации страниц, не производя сверхнагрузки.

Расписание мониторинга

Вы можете управлять расписанием сбора данных, устанавливая его на уровне товарных категорий, сайтов, регионов, что позволяет получать наиболее актуальную информацию мониторинга цен в данный момент.

Контроль качества

В случае ошибок или задержки данных, сервис генерирует автоматические уведомления для службы поддержки и, как только команда поддержки сбора данных решит проблему, данные будут повторно собраны вне зависимости от настроек расписания. Мы постоянно контролируем работу сборщиков и превентивно реагируем на изменения структуры сайтов.

Скорость сбора

Мы можем индексировать сайты приближенно к реальному времени, так как полная скорость сбора данных зависит от объема запрашиваемых данных, приходящихся на один сайт и его пропускной способности.

Товарные сопоставления

Мы добились 99% качества товарных привязок в любой товарной категории: от электроники до строительных материалов.

Скорость сопоставлений

От 2х до 24 часов после обновления ассортимента информация о товарном сопоставлении уже доступна в кабинете - этот процесс полностью прозрачен для пользователя и отображается в его кабинете.

Качество сопоставлений

Верифицикация сложных товарных сопоставлений производится исключительно человеком, а не машиной. Для этого мы используем внутренний сервис распределения задач на сотни людей, качество ответов которых мы тщательно контролируем. В сочетании интеллектуального труда с автоматическими алгоритмами поиска сопоставлений, нам удалось добиться быстрого и качественно процесса привязки товаров.

Стримминг данных

Для максимально оперативной работы с данными и аналитических операций с BigData мы поддерживаем возможность стриминга данных в популярных форматах: Отправка данных в ваших таблицах Google BigQuary, Webhook(HTTP), Amazon SQS, Apach Kafka.

Поддержка пользователей

Служба поддержки и выделенный менеджер позволяет нам всегда быть уверенными в том, что любая проблема будет решена, а ваши сотрудники получают оперативную помощь в работе.

Соглашение об уровне качества (SLA)

Если базовых гарантий качества данных недостаточно, мы подписываем дополнительное соглашение об уровне предоставляемых услуг.

Контроль достижения целей

За работой каждого кабинета следит менеджер службы Customer Success, основной задачей которого является полная удовлетворенность и максимальное использование возможностей системы для достижения бизнес-целей.

Регистрация обращений

Ни одна заявка не теряется и не может быть проигнорирована. Все обращения регистрируются в “тикетной системе”, а интерфейс упрощает подачу заявки, снимая необходимость писать письмо в службу поддержки.

Технологический обмен данными

Эффективный обмен данными является неотъемлемой частью хорошего сервиса. Именно потому мы старались сделать так, что бы наши данные можно было применить максимально просто для любого рода технических и аналитических задач. Доступ к API документации Вы получаете после регистрации в сервисе.


Все данные собираются исключительно в интересах наших клиентов

Мы не перепродаем собранную информацию и не объединяем клиентские данные, не используем данные для собственных PR-целей и не сотрудничаем с агентствами маркетинговых исследований. Хранение и передача Ваших данных происходит с использованием сертификатов безопасности и персонализированных ключей доступа. Подробнее с условиями использования сервиса можно ознакомиться здесь.



Узнать что то еще, послушать презентацию, или просто пообщаться с нами?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ