Ценовые модели для стратегии онлайн-магазина

Модели ценообразования для интернет-магазинов

Модели ценообразования волнуют многих прайсинг- и категорийных менеджеров. Каждый онлайн-магазин стремится предоставить потенциальным клиентам лучший продукт по выгодной цене, но при этом достичь поставленные бизнес-цели в соответствии с ценовой стратегией.

В сфере электронной коммерции модели ценообразования дополняют друг друга для формирования цен на весь ассортимент товаров. Разные категории товаров, в зависимости от бизнес-целей и ценовой стратегии ритейлера, предполагают разные методы. Качественные данные станут основой для создания эффективных ценовых стратегий.

Демо-доступ
pricing models

Основные модели ценообразования

Метод приспособления к рынку. Цена формируется на основе фиксированной стоимости продукта и добавленной к ней маржинальности. Данный метод не требует глубокого знания рынка и дает в итоге прозрачную цену. Однако, если продажи идут не слишком уж хорошо, то придется снизить цену за счет маржи.

Модель издержек. Цена для продажи формируется с учетом всех затрат на продукт, а также процента, необходимого для покрытия всех издержек. Этот процент варьируется для разных товаров от 10 до 20%.

Определенная спросом цена. Установить цену в зависимости от рыночного спроса не так просто. Для этого нужно определить кривую спроса для конкретной группы товаров. Самый простой путь — тест продаж. Стартовая цена, которую запустит ваш магазин должна быть немного выше той, которую подсказывает опыт продаж, потому что потом может возникнуть необходимость ее снизить.

Pricing models

С Competera ритейлеры совершенствуют ценовые стратегии и повышают доход

Ритейлерам нужны качественные конкурентные данные. Без точной информации правильные решения в переоценке просто невозможны. Чтобы быть впереди всего рынка, нужно получать данные об онлайн-конкурентах своевременно и с качеством не ниже 95%.

  • icon
    Гибкий график сканирования
    с настройками для разных категорий, брендов, продуктов
  • icon
    Умная технология сканирования данных
    которая не перегружает веб-сайты
  • icon
    Конкурентные данные высокого качества
    согласно параметрам и графику, который вы выбираете
  • icon
    Уведомления об аномалиях
    и значительных изменениях на рынке

Правила безупречной ценовой стратегии

Два простых правила ценообразования?

Все вопросы ценообразования обычно сводятся к двум простым правилам, от которых отталкивается любой категорийный менеджер:

1. Чем выше цена, тем меньше покупатели заинтересованы в покупке, особенно в таких высококонкурентных индустриях, как электроника и бытовая техника.

2. Чем ниже цена, тем меньше магазин получит прибыли.

Безупречная ценовая стратегия — ценообразование, балансирующее между привлекательной для клиента ценой, прибылью и оборотом магазина.

Избегайте убыточных ошибок

Люди совершают ошибки. Правильно созданные на основе качественных данных алгоритмы не ошибаются никогда. Переоценивайте товары при помощи алгоритмов мониторинга и ценообразования — избегайте ошибок, вызванных человеческим фактором.

Monitor your competitors
Автор Icons

Отличный сервис и отличная команда. Competera идеально подходит такому магазину как RDE. За два года сотрудничества нам удалось значительно повысить продажи и уровень дохода компании. Используя ценовую оптимизацию, мы достигли двух целей: улучшили процессы ценообразования и повысили количество покупателей. Я хотел бы подчеркнуть, как приятно работать с квалицифированной службой поддержки. Спасибо!

Богдан Нестеренко
Project lead, RDE
Автор Icons

Я пользователь платформы ценообразования Competera, и это огромный шаг вперед для наших категорийных менеджеров в онлайн. Полностью автоматизированное отслеживание цен конкурентов помогло нам значительно уменьшить время на обработку данных и ценообразование. После внедрения этого софта мы полностью защитили цены от ошибок связанных с человеческим фактором. Competera это не дешевое, но максимально качественное решение для ритейлеров.

Евгений Поливар
Директор Ecommerce, Foxtrot
Автор Icons

Филип Метцлер
Менеджер по развитию бизнеса, Tink

Умное ценообразование для онлайн-магазина

Каждый покупатель интуитивно определяет оптимальную цену, которую он готов заплатить за тот или иной товар в определенное время. Прайсинг-менеджеры в поисках оптимальной ценовой стратегии часто либо занижают цену, оставляя магазин без прибыли, либо завышают, отталкивая клиента.

Узнайте больше о ценовой оптимизации
Online price monitoring
Competitor monitoring software

Автоматизируйте переоценку

Сфокусируйтесь на стратегии

Эффективные категорийщики и прайсинг-менеджеры используют подход ценового мониторинга для получения конкурентного преимущества используя информацию о конкурентных ценах. С помощью мониторинга цен и конкурентного ценового анализа можно получить информацию об изменениях цен конкурентов за все время.

Competera помогает интернет-магазинам с большим объемом ассортимента анализировать цены конкурентов в автоматическом режиме. В результате анализа Competera предоставляет данные по каждому продукту, продуктовой категории или конкуренту, извещая категорийного менеджера о необходимости изменения цены (в виде ценовых подсказок и рекомендаций).

Получить демо-версию
программы оптимизации цен

Начинайте бесплатную пробную версию и становитесь более эффективными с Competera

Демо-доступ