Мониторинг цен конкурентов для ритейлеров

Мониторинг цен конкурентов

Анализируйте цены конкурентов, чтобы оптимизировать свое ценообразование
Мониторинг розничных цен конкурентов в режиме реального времени нужен для того, чтобы постоянно оптимизировать ценовую стратегию ритейлера и делать ее выигрышной относительно других игроков рынка.

Для решения этой задачи стоит использовать специализированное решение, которое постоянно анализирует цены рынка и оповещает менеджмент ритейлера о любых изменениях.
Запросить демо
Price Monitoring
SKU:
1,349
Stores:
12

Matchings updated*:

39

Scan according
to schedule

99.28%

*last 24h

Определите ключевых конкурентов

81% покупателей считают стоимость товара самым важным критерием при выборе магазина. Именно поэтому ритейлеру нужно постоянно анализировать цены конкурентов и формировать ценовой оптимум для своего ассортимента.

Чтобы мониторинг был эффективным, важно определить те ценовые стратегии и конкурентов, которые влияют на динамику изменения цен на рынке.

Большинство ритейлеров основывают выбор ключевых конкурентов на выдаче поисковика по интересующим категориям товаров или ориентируются на лидеров рынка. В то же время, самая правильная стратегия выбора ключевых конкурентов — анализ того, чья переоценка больше всего влияет на продажи ритейлера.

Конкурентный мониторинг цен

Ускорьте мониторинг и анализ цен

Человеческий фактор влияет на процесс мониторинга цен конкурентов. Данные, собранные, обработанные и проанализированные вручную, чаще всего содержат значительное количество ошибок. Кроме того, такой мониторинг времязатратен, а значит, менеджер не может заниматься решением стратегических задач и уделять внимание качественной переоценке товаров.

Ценообразование требует быстрого и безошибочного мониторинга (нужный объем данных в нужное ритейлеру время без ошибок и неверных сопоставлений) информации о ценах, товарах и промоактивностях конкурентов.

Мониторинг цен конкурентов

Выбирайте правильное ПО для мониторинга цен

Некоторые ритейлеры самостоятельно разрабатывают программы для сбора данных. Чаще всего внутренних ресурсов команды недостаточно для поддержки таких решений, поэтому сбор данных становится ненадежным и беспорядочным источником информации.

С другой стороны, «коробочные» решения сложно адаптировать к особенностям внутренней работы для комплексного подхода к ценообразованию (например, европейская сеть супермаркетов Lidl в 2018 году отказалась от использования системы управления торговлей SAP, так как она давала сбои и оказалась слишком сложной в обслуживании).

Одно из оптимальных решений — использовать SaaS-платформу, которая собирает и обрабатывает данные, превращает неструктурированную информацию в готовый цельный набор данных для анализа возможностей рынка. Гибкое облачное решение для мониторинга цен не только увеличивает прибыль, но и сокращает времязатраты сотрудников на оптимизацию ценообразования.

Эффективное рабочее время сотрудников

Автоматизация сбора и анализа данных для переоценки критически меняет работу всех команд ритейлера. С помощью ПО для мониторинга цен категорийный менеджер экономит один рабочий час в день, т. е. 20 часов в месяц или целых 30 рабочих дней в год (данные основаны на использовании ритейлером продуктов Competera).

Облачный мониторинг цен конкурентов

экономит 60 минут в день

может сохранить

и 20 часов в месяц

Усильте ценовую позицию на рынке

Сервис для мониторинга цен конкурентов автоматически анализирует цены, экономит время команды ритейлера и помогает бизнесу достичь поставленных целей. Автоматический мониторинг цен конкурентов в режиме реального времени избавляет ритейлера от слепых зон в анализе рынка, помогает создать выигрышную стратегию ценообразования и трансформирует управление ценообразованием в прозрачный и эффективный процесс.

Сервис мониторинга цен Competera доставляет требуемый объем качественных и очищенных данных о ценах, промо и товарах конкурентов по нужному расписанию, существенно экономит ежедневные времязатраты на ценообразование и помогает управлять позиционированием ритейлера с автоматизированными стратегиями ценообразования любой сложности.

Победите конкурентов

Преимущества Competera для ритейлера:

«умные» сборщики данных не перегружают сайты конкурентов и обеспечивают полностью автоматизированный мониторинг цен;
круглосуточная техническая поддержка быстро отвечает на запросы команды ритейлера;
автоматическая рассылка уведомлений и отчетов информирует категорийных менеджеров обо всех изменениях на рынке;
качественные данные о ценах, скидках и ассортименте конкурентов помогают создавать эффективные стратегии ценообразования;
гибкие конфигурации доставки данных и настройки для разных продуктовых категорий помогают оперативно переоценивать товары по категориям и брендам.

Инструменты конкурентной разведки Competera

Competera — программа мониторинга цен в интернете. Интеграция решения в рабочую среду ритейлера проста, а его подключение к внутренним системам и настройка доставки данных занимает порядка 14 дней.

Важно: все данные из конкурентного ценового мониторинга получают исключительно наши клиенты. Система мониторинга цен собирает данные о стоимости, товарах в наличии и промоактивностях конкурентов индивидуально для каждого пользователя и не передает результаты конкурентного ценового анализа другим клиентам или третьим лицам. Используем SSL-сертификаты и ключи персонального доступа для безопасного хранения и обработки данных.

Competera предоставляет

Уведомления, отчеты, отправка результатов через API, продвинутая библиотека ценовых правил

Автоматические уведомления, настраиваемые отчеты, обмен данными через API, продвинутую библиотеку ценовых сценариев и правил

Гибкое ценообразование, которое зависит от объема полученных данных; тестовый период для новых пользователей, чтобы проверить возможности платформы

Анализ ценовой эластичности, предиктивное ценообразование, ценообразование для каждого сегмента ассортимента

Автоматизируйте мониторинг цен конкурентов

и стратегии ценообразования с SaaS-решением от Competera

Протестировать Competera