Как упростить мониторинг цен конкурентов

Как упростить мониторинг цен конкурентов

По прогнозам, продажи в е-коммерс США к 2020 году превысят полтриллиона долларов

52% американцев покупали онлайн в прошедшем году (сравните с 51% в 2016 — цифра растет!)

79% американцев целеустремленно ищут самую низкую цену перед тем, как что-то купить

Инфографика показывает, насколько огромен рынок электронной коммерции и что цена значительно влияет на онлайн-покупателей при выборе магазина. Это означает, что ритейлеру нужно постоянно мониторить цены конкурентов.

Мониторинг цен помогает управлять спросом

Одна из основных задач при управлении магазином — мониторинг конкурентов:


Какие цены они предлагают?

Когда они запускают промо?

У каких конкурентов цены ниже?

Проводят ли они уценку?

Ритейлер не переоценивает товар, мгновенно реагирует на изменения цен на рынке и предотвращает убыток благодаря постоянному мониторингу цен конкурентов.

Онлайн-магазины, которые достигают наибольшего успеха в ритейле, используют мониторинг цен конкурентов для создания конкурентных преимуществ. Когда данные собраны и проанализированы, намного проще определить рыночные тренды, позиционирование компании и следующие шаги развития бизнеса.

При этом они сталкиваются с такими трудностями как неполнота и неактуальность данных, сложности в обработке данных, временные затраты.

competitive price monitoring

Как упростить мониторинг цен?

Нужно найти подходящее ПО для мониторинга цен, которое предоставляет такие преимущества:
Экономия времени

Почему не стоит тратить время на самостоятельный мониторинг цен конкурентов? Потому что этот процесс можно автоматизировать, используя инструменты для мониторинга цен. При этом сэкономленное время можно потратить на маркетинг, разработку ценовых стратегий и т.д.

monitoring prices
Данные «на сейчас»

Софт для мониторинга цен онлайн предоставляет вам наиболее актуальные данные о конкурентах: ценах, товаре, акциях и важных изменениях. Это помогает быстро переоценить товар и превзойти конкурентов.

Обработка конкурентных данных

После того, как вы загружаете данные об ассортименте, программа мониторинга цен собирает данные конкурентов и получает сырые данные, которые затем обрабатывает. В результате ритейлер получает понятные визуализации и лучше понимает техники конкурентов, развивая собственные прайсинговые стратегии.

online price monitoring
Гибкая конфигурация

Инструмент для конкурентного мониторинга цен должен быть легко настраиваемым в соответствии с вашей ценовой и бизнес-стратегией.

Например, если магазин работает как дискаунтер, категорийный менеджер может настроить определенные правила для оптимальной переоценки. Чтобы узнать больше о гибкой конфигурации, читайте нашу электронную книгу о гибком ценообразовании.

online price monitoring
Собирайте, проверяйте и анализируйте рынок и конкурентов с точными актуальными данными, которые помогают принимать правильные решения, увеличить маржу, повысить оборот.



Платформа ценообразования Competera
Решение для сбора, обработки и анализа данных без технических усилий и человеческих ошибок
Запросить Демо