Бесплатный онлайн-курс: Ценовые стратегии
и как их использовать

60% покупателей принимают решение о покупке из-за оптимальной цены. Обратите внимание: «оптимальная» — не значит «самая дешевая» или «самая дорогая».

Пройти курс

Трюк с психологическим ценообразованием ($9.99) плохо привлекает внимание покупателя.

Более того, если использовать такое ценообразование обособленно, можно быстро растерять лояльную аудиторию.

Можно вкладывать сколько угодно ресурсов в маркетинг и качественный сервис...

Но если в соседней вкладе браузера покупатель видит аналогичный товар конкурента в 1,5 раза дешевле...

Пройдите курс и вы сможете создать наиболее подходящую стратегию для своего интернет-магазина

  • Зачем нужна правильная цена
  • Самые популярные ценовые стратегии в мире
  • Создание ценовой стратегии
  • Как внедрить стратегию ценообразования
  • Как оценить эффективность ценовой стратегии
  • Примеры сценариев для разных типов ритейлеров
  • Автоматизация переоценки