Оптимизация ценообразования

Оптимальное позиционирование Как это работает Результаты

Есть вопрос?
+7 499 703 0223
+38 044 392 8056
Свяжитесь с нами

Продукт «Оптимизация ценообразования»

Технологии машинного обучения, математические формулы и работа с большими данными — все для увеличения ваших продаж
Попробовать бесплатно
Что такое оптимальное ценовое позиционирование?
Это ценообразование, которое отвечает на вопросы:
Ценовая эластичность
  • Насколько чувствителен спрос к вашей ценовой позиции
  • Как разные ценовые стратегии влияют на ваши продажи
Ценовая конкуренция
  • Кто ваш основной конкурент
  • Как изменение цены одного SKU влияет на продажи других товаров
  • Как перераспределится спрос после частичного изменения цен
Ценовая оптимизация
  • Какой диапазон цен оптимален для отдельного сегмента
  • Какие цены оптимальны для увеличения объема или маржинальности продаж
Как работает ценовая оптимизация
Поведение покупателей и внешние факторы

Цены
+

  • История продаж
  • Макро-факторы
  • Дистрибуция
  • Активность в точке продаж (в т.ч. на сайте)
Искусство + Данные + Наука

Теоретическая модель
+
Данные о рынке
+
Эконометрическое моделирование

Математическая модель спроса
Многообразие техник эконометрического моделирования позволяет создать и протестировать модель спроса на основе исторических данных
Работа в кабинете
  • Определение различных групп товара в ассортименте
  • Рекомендации по изменению цен
  • Симуляция будущих продаж при различных сценариях
Практические результаты
Аналитический отчет

Содержит в себе описание ценовой модели; факторы, влияющие на спрос; взаимосвязи между SKU; рекомендации по оптимизации ценовой стратегии ритейлера.

Интеграция с платформой ценообразования

Доступ к ценовой платформе дает возможность симулировать различные сценарии и стратегии на различных уровнях, от SKU до бренда.

Поддержка ценовой модели

Мы поддерживаем эффективное функционирование модели ценовой оптимизации на протяжении всего периода сотрудничества. Доступна интеграция с любой ERP-системой.

Внедрение предиктивного и гибкого ценообразования увеличивает доход ритейлера на 2-30%
  Свяжитесь с нами