Price Intelligence

Новый подход к формированию ценовых стратегий для высококонкурентных рынков

Демоверсия

Более 300 компаний доверяют нам свой бизнес

Почему Competera?
  • Экспертиза более чем в 15 индустриях онлайн-ритейла
  • Постоянная поддержка клиентов на этапах интеграции в бизнес-процессы компании
  • Первональный Customer Success Manager поможет пройти весь Pricing Ninja's путь и проведет по лучшим практикам
PRICE INTELLIGENCE, New approach to pricing strategies for highly-competitive markets
  • Точность данных не менее 98%
  • Рекомендации и уведомления о возможностях ценовой оптимизации
  • Прозрачная система отчетности и контрактных обязательств (SLA/Reporting)
Готовы вывести ваш подход к ценообразованию на новый уровень?

Поделитесь с нами вашими вопросами.

Наш сервис значительно экономит время и увеличивает эффективность решений собственников бизнеса, маркетологов, менеджеров отделов закупки и ценообразования

благодаря оптимизации и упрощению процессов работы с ценой, ассортиментом и промо-акциями в интернет-магазинах, что способствует значительному увеличению прибыли и снижению рисков бизнеса наших клиентов.

Посмотрите, как можно легко отсортировать продукты интернет-магазину по отклонениям от цены конкурентов внутри отчета «Продукты» в кабинете Competera.
Полный мониторинг ситуации на рынке

Определяйте удобное лично для вас расписание и частоту получения информации об изменениях цен конкурентов, наличия товаров и промо-акциях.

Рекомендации и уведомления

Устанавливайте правила в соответствие с вашей бизнес-стратегией, получайте срочные уведомления об аномальных изменениях на рынке и кастомизированные рекомендации на основе установленных правил. Проводите переоценку товаров в вашем личном кабинете.

Гарантия качества

Ручная перепроверка товарных сопоставлений и выделенная команда поддержки сборщиков позволяет достичь точности данных до 98%

Customer Success & Support

Прямой доступ к данным по API, мгновенная оправка изменений в ERP или в Google BigQuery, загрузка отчетов в удобном формате прямо из системы.

Примеры использования решений Competera
Comfy
Comfy

(один из крупнейших ритейлеров Украины) проанализировали эластичность спроса по каналам привлечения трафика, чтобы повысить маржинальность без потери конверсии.

ЗАДАЧИ

Проанализировать, как меняется уровень конверсии при отклонении цены товара от среднерыночной.

Рассчитать чувствительность покупателей к цене по каналам привлечения, группам товаров, брендам.

Читать
Ulmart
Ulmart

Онлайн мерчандайзинг на основе Enhanced Ecommerce и анализа цен конкурентов позволил Юлмарту эффективно управлять товарными блоками, баннерами и рекламными акциями.

ЗАДАЧИ

Затратив значительные ресурсы на онлайн-продвижение – внешние коммуникации, рекламу и другие средства охвата аудитории, в Юлмарт решили повысить доходность с клиента. Настало время внедрить полноценный онлайн мерчандайзинг, учитывающий цены конкурентов и их влияние на конверсию.

Разрабатывая собственную систему онлайнового мерчандайзинга, Юлмарт начал с вопроса: какой продукт показать первым, чтобы увеличить вероятность покупки?

Читать

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Пройдем путь от новичков динамической прайс оптимизации
к эффективным специалистам по использованию данных и проектирования сценариев стратегий ценообразования вместе с Competera

Эта кнопка отделяет вас от того, чтобы начать улучшать вашу бизнес и ценовую стратегию

НАЧАТЬ