Самые интересные новости ритейла | #4, июнь

Всю неделю только и разговоров о свежих приобретениях Amazon и Walmart, но мы все же нашли еще пару интересностей!
Время предшкольного шоппинга! Yahoo говорит, что почти 50% всех предшкольных покупок происходит в июле-августе. Так, самым загруженным днем в 2016 году для ритейлеров стало 14 августа, когда больше чем на 660% выросло количество соответствующих запросов.
Интересная статистика: Coupon Follow опросил 1000 миллениалов (покупатели в возрасте 20-35 лет) в Америке и выяснил, что для 79% из них «лучшее предложение» — ключевая причина совершить покупку онлайн. Смущает умалчивание кого именно исследовали, то ли срез аудитории самой компании-поставщика купонов, то ли отстраненных покупателей, но все равно интересно.
Интересная инфографика: 70% покупателей, которые начинают свой путь в сети и затем идут в физический магазин хотят, чтобы у консультантов в последнем были данные об их истории добавления товаров в корзину.
«Доступ к информации о конкурентах может быть заблокирован» или «устройство покупателя может быть переадресовано на другой контент», говорится в новом патенте Amazon, который позволит блокировать пользователей бесплатного Wi-Fi в магазинах компании от поиска информации о ценах конкурентов.

Оставить комментарий