Самые интересные новости ритейла, ритейл-дайджест #2

Мы собрали самые интересные новости из мира ритейла за прошедшую неделю:
Онлайн-ритейлеры ищут новые способы, чтобы повысить узнаваемость своих торговых марок и повысить доверие покупателей. Некоторые открывают физические шоу-румы, и, судя по этому отчету, делают это не зря.
Есть и другой подход. Poshmark, например, запускает launches Posh Dressing Room, чтобы перенести в онлайн ощущения от физического похода в магазин.
Интернет-магазин напольных покрытий BuildDirect предлагает покупателям виртуально подобрать пол.
Amazon продолжает отчитываться о росте. На этот раз речь идет о Prime membership, показатели которого удвоились в США всего за два года.
Mastercard анонсировал платежную карту , которая обеспечивает безопасность при помощи биометрии.

Оставить комментарий