Competera Price Intelligence:
обзор возможностей

Мониторинг рынка

Мы собрали в одном месте все данные и изменения цен, наличия и акций на ваши продукты у конкурентов.

Рабочий стол
На главном экране Competera показана наиболее важная для ритейла информация и уведомления об отклонениях от требуемой цены.

Ежедневный доступ к ключевой информации, отчетам и демонстрация положения магазина на рынке.

Оперативные уведомления

Автоматические уведомления о изменениях в Email позволят всегда быть в курсе происходящего

Распределение цен
В сокращенной карточке товара в кабинете Competera также показаны цены на аналогичный товар у конкурентов и история изменения этих цен.

Графики распределения помогают контролировать общее положение магазина на рынке в разрезе категории, конкурента, бренда.

Отчеты сервиса

Аналитические отчеты позволяют работать с большим товарным ассортиментом и получать легкий доступ к необходимой информации о товарах в разных разрезах.

Отклонения товарных категорий
Отчет «Категории» показывает конкурентное отклонение цен и наличие товаров в разрезе категорий интернет-магазина.

Отслеживания трендов в разрезе товарных категорий магазина, позволяют быстро выявить категории не следующие выбранным стратегиям.

Кастомизация отчетов
Вы можете легко настроить продуктовый отчет внутри кабинета Competera. Просто добавьте нужные параметры или удалите неиспользуемые.

Все отчеты легко кастомизируются набором фильтрации, позволяют изменять их вид и масштаб представления данных и сохранять параметры для последующего быстрого доступа к ним.

Отклонения товаров
Используя фильтры внутри кабинета Competera, можно в несколько кликов погрузиться в изучение тех товаров, которые требуют особого внимания категорийного менеджера.

Ключевая информация положения товаров на рынке, с выделенными отклонениями.

Экспорт отчетов
Экспортируйте в три клика. Любой удобный формат (на скриншоте показаны .csv и .xls — выбранные нашим клиентом).

Все выбранные данные в сформированом отчете, можно мгновенно выгрузить в удобном формате или просто отправить ссылку своему коллеге.

Сбор и доставка данных

В первую очередь мы заботимся о качестве данных и доставляем их непосредственно с источников мониторинга.

Процесс сканирования
Этот небольшой отчет показывает состояние сканирования: количество артикулов, количество конкурентов и сопоставлений. Также показывает в настоящем времени, какой процент ассортимента проанализирован.

Мы доставляем данные непосредственно с выбранных сайтов согласно расписанию, процесс сканирования и контроль ошибок полностью прозрачен и отображается на графике сбора, на уровне всей кампании или источника сбора.

Интенсивность сбора

Максимальная скорость сбора данных, доступная для пользователей — каждые 2 часа, но есть технические ограничения, связанные с пропускной способностью некоторых сайтов.

Расписание мониторинга

Расписание сбора данных устанавливается на уровне товарных категорий, конкурентов или даже городов для мониторинга, что позволяет получать максимально актуальные данные в нужное время.

Контроль качества

В случае ошибок или задержки данных, сервис генерирует уведомления. И, как только команда поддержки сбора данных решит проблему, данные будут повторно собраны вне зависимости от настроек расписания. Мы постоянно контролируем работу сборщиков и превентивно реагируем на изменения.

Товарные сопоставления

Мы добились 99% качества товарных привязок в любой товарной категории, от электроники до строительных материалов.

Процесс сопоставлений

В течении 24 часов после обновления ассортимента информация о товарном сопоставлении уже доступна в кабинете, и этот процесс полностью прозрачен для пользователя. Ненайденные при поиске товары проходят периодический повторный поиск.

Качество и скорость сопоставлений

Мы гарантируем качество товарных сопоставлений, используем краудсорсинг для проставления сопоставлений и специально разработанный внутренний сервис для контроля качества, в комбинации с автоматическими алгоритмами поиска сопоставлений, нам удалось добиться быстрого и качественного сопоставления.

Интерфейс для работы с сопоставлениями

Мы даем возможность нашим пользователям самостоятельно проставлять привязки товаров, эта функция востребована при сопоставлении специфического ассортимента товаров.

Поддержка

Двухуровневая служба поддержки и выделенный менеджер позволяет нам всегда быть уверенными в том, что любая проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Поддержка данных

Наши команды поддержки следят за актуальностью данных и работой алгоритмов сбора и сопоставлений товаров, реагируя на проблемы еще до доставки данных клиенту.

Соглашение об уровне качества (SLA)

Если стандартных регламентов качества недостаточно, мы подписываем дополнительное соглашение об уровне предоставляемых услуг.

Контроль достижения целей

За работой каждого кабинета, следит менеджер службы Customer Success, основной задачей которого является достижения поставленный целей нашими клиентами.

Тикетная система

Ни одна заявка не теряется и не может быть проигнорирована. Также в интерфейсе реализован простой способ отправки заявки без необходимости писать письмо в службу поддержки.

Обмен данными

Эффективный обмен данными является неотъемлемой частью хорошего сервиса, мы стараемся сделать так, что бы наши данные возможно было применить максимально просто и для любого рода аналитических задач.

Синхронизация ассортимента

От ручного импорта до полностью автоматической синхронизации вашего ассортимента с сервисом использюутся фиды в XML,YML, CSV форматах

Доступ к данным по REST API

Простой доступ к абсолютно любым данным сервиса в json,csv,tsv форматах.

Стримминг данных

Для максимально оперативной работы с данными и аналитических операций с BigData мы поддерживаем возможность стриминга данных в популярных форматах: Отправка данных в ваших таблицах Google BigQuery, Webhook(HTTP), Amazon SQS, Apach Kafka.

Командная работа

Сервис поддерживает многопользовательский доступ с разными правами, каждый отдел компании и продуктовые менеджеры работают только со своим блоком данных.

Управления правами

Администратор сервиса может легко управлять доступом, приглашая новых коллег для работы с сервисом, и имеет доступ ко всем данным системы, а также группе тонких настроек.

Персонализация

Каждый пользователь настраивает собственное представление отчетов, график уведомлений и другие настройки, получает уведомления в удобное время и работает только со своими группами товаров.

Безопасность

Все данные непосредственно собираются для потребности наших клиентов, мы не перепродаем собранную информацию и не объединяем данные. При хранении и передачи ваших данных используем сертификаты безопасности и персонализированные ключи доступа.



Узнать что-то еще, послушать презентацию, или просто пообщаться с нами?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ