Оптимизация конверсии в электронной коммерции

Стратегии ритейла

Постоянно растущая конкуренция в сфере электронной коммерции вынуждает менеджеров онлайн-магазинов оптимизировать маркетинговые активности для увеличения коэффициента конверсии на веб-сайте.

Чтобы оставаться в игре и быть лучшим, ритейлеры ищут возможные пути оптимизации конверсии для их веб-сайта, чтобы достичь роста валовой прибыли.

Мониторинг цен конкурентов

Бизнес-анализ спроса в розничной торговле говорит, что 8 из 10 покупателей сравнивают цены минимум в двух онлайн-магазинах перед покупкой.

Competera dynamic pricing benefits


Это значит, что коэффициент конверсии находится под мощным влиянием ценообразования в электронной коммерции — одного из наиболее важных аспектов оптимизации конверсии веб-сайта онлайн-магазина.

Опыт лидеров рынка демонстрирует, что лучшие практики интернет-магазинов в сфере оптимизации конверсии всегда базируются на мониторинге цен конкурентов.

Программное обеспечение для онлайн-ритейла

Лучшее программное обеспечение для онлайн-ритейла должно предоставлять точные и надежные данные о конкурентах и позволять прайсинг-менеджеру своевременно и незамедлительно реагировать на изменения рынка.

Компания Competera помогает онлайн-ритейлу применять мониторинг цен конкурентов, предоставляя всю необходимую информацию для оптимизации ценообразования в сфере электронной коммерции.



Тематическое исследование по оптимизации конверсии

Стандартный набор маркетинговых практик уже широко используется в онлайн-ритейле. Однако, вопрос состоит в том, действительно ли этого набора достаточно для достижения желаемого результата?

Ввиду того, что email-кампании часто становятся одним из наиболее действенных мотиваторов для спонтанных покупок среди постоянных покупателей (выше их только бесплатная доставка и промоакции), компания Competera провела исследование на тему того, как увеличить конверсию email-кампаний, используя цены конкурентов.




Case study on conversion optimization

Менеджеры по ценообразованию в онлайн-ритейле должны помнить, что цена была и остается одним из решающих факторов, влияющих на решение о покупке для потенциального клиента.

В свою очередь маркетологи, занимаясь повышением конверсии онлайн-кампаний, должны уделить внимание информации о ценах на продукт у конкурентов, как главному источнику информации.

Competera рекомендует 3 простых и эффективных шага на пути к увеличению коэффициента конверсии, используя информацию о ценах на рынке.

Узнайте больше о решении по оптимизации конверсии здесь.




Особенности нашего продукта:

  • Competera предлагает передовую аналитику для онлайн-ритейла по оптимизации ценообразования на основе информации о ценах конкурентов.
  • Гарантируем своевременное предоставление точных и надежных данных о конкурентах.
  • Отправляем e-mail уведомления и отчеты о каждом изменении цен у конкурентов.
  • Предоставляем техническую поддержку 24/7 для наших клиентов.

Посмотрите, как можно легко отсортировать продукты интернет-магазину по отклонениям от цены конкурентов внутри отчета «Продукты» в кабинете Competera.

The process of developing and implementing a proper pricing strategy is easier and more efficient with Competera

because of benefits suggestions which are price monitoring on SKU level, timely data delivery (if one needs data at 9 am - Competera delivers it at 9 am), notifications on competitors price changings and price history analytics.

Learn more