ALLO увеличил CTR блока рекомендаций в 2.5 раза применив знания о положении товара на рынке

Бизнес задача:

Каждый день тысячи людей ищут в онлайн-магазинах нужные им товары. И не всегда находят выгодное предложение. Проблема в том, что ритейл не может обратить внимание покупателей на товары с самыми привлекательными ценами. Не важно, насколько выгодно предложение, клиент об этом просто не знает. ALLO, один из крупнейших в Украине ритейлеров электроники, не исключение. С сотнями магазинов по стране и онлайн-магазином с миллионами посетителей, ALLO не мог показать своим клиентам, какие товары из ассортимента продаются по самой лучшей цене. Компания, в сотрудничестве с Softcube и Competera, внедрила новый подход, который решает эту проблему.


Softcube & Competera Case Study

Все товары выглядят одинаково для покупателя



Решение

Softcube анализирует данные о товарах и действиях покупателей, чтобы порекомендовать каждому клиенту нужный именно ему товар. Competera гарантирует, что товар продается по самой привлекательной цене. Объединив наши усилия, мы предлагаем вам качественно новый инструмент повышения продаж:

  • покупатель заходит на страницу онлайн-магазина с интересующим его товаром;
  • получает блок рекомендованных именно ему товаров;
  • покупателю достаточно нажать на кнопку “Проверь цену”, чтобы убедиться, что товар продается по самой низкой цене.

Чтобы получить полный текст этого кейса, пожалуйста,
введите свою рабочую почту.

Обещаем не спамить :-)


Оставить комментарий