«Каждый день мы мониторим более 360 тыс. товаров» Елена Сушкова, OZON.ru

Бизнес задача:

OZON.ru – онлайн-мегамаркет с оборотом в десятки миллиардов рублей в год, который предлагает своим клиентам 4 млн товаров. Одна из ключевых ценностей магазина – «Все, что нужно [покупателю. – Прим. ред.]». Чтобы понять, как компании удается управлять ценовой политикой магазина, мы пообщались с Еленой Сушковой, руководителем по рыночным исследованиям в OZON.ru.

Аналитические задачи
  1. Поддерживать Brand Value: «Все что нужно, Выгодно, Удобно, Доверие, Индивидуальный подход”.
  2. Наращивать число постоянных покупателей, доверяющих бренду OZON.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Увеличили количество товаров, соответствующих обещанию - “Выгодно”.

Чтобы получить полный текст этого кейса, пожалуйста,
введите свою рабочую почту.

Обещаем не спамить :-)


Оставить комментарий