Comfy проанализировали эластичность спроса по каналам привлечения трафика, чтобы повысить маржинальность без потери конверсии

Бизнес задача:

Широкий онлайновый ассортимент Comfy и сильная ценовая конкуренция в определенных товарных сегментах требуют выбора новых стратегий и сценариев ценообразования для позиций, особо чувствительных к ценовым колебаниям.

Аналитические задачи
  1. Проанализировать, как меняется уровень конверсии при отклонении цены товара от среднерыночной
  2. Рассчитать чувствительность покупателей к цене по каналам привлечения, группам товаров, брендам.
РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Сформированы сценарии ценообразования, учитывающие основной канал привлечения аудитории.
  • Скорректированы стратегии публикации товарных объявлений в платных каналах трафика, и пересмотрена политика работы с СРА партнерами.
  • Выявлены возможности для автоматической корректировки цены в большую сторону без потери конверсии.

Чтобы получить полный текст этого кейса, пожалуйста,
введите свою рабочую почту.

Обещаем не спамить :-)


Оставить комментарий